© 2013-2017 Art Clay Russia. Использование и перепечатка материалов данного сайта в интернете, печатных и иных носителях разрешена только при письменном согласии администрации сайта, а также при обязательном указании источника материалов.

Мы в соцсетях:

  • Instagram Social Icon
  • livemaster_app_icon
  • Facebook App Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Pinterest Social Icon
  • Vkontakte Social Icon

Россия, Москва, Давыдковская дом 3 стр 2          

info@artclaysilver.ru    

     

Телефон: +7 (495) 664-68-11

 

Серебро Art Clay Silver
Инструкция по применению
Золото Art Clay Gold
Инструкция по применению
УФ Эмали
Инструкция по применению
Горячие эмали Art Clay
Инструкция по применению
Смолы Цералун
Инструкция по применению
Показать больше
Обжиг в печи
Инструкция по применению
Обжиг газовой горелкой
Инструкция по применению
Обжиг на плите
Инструкция по применению
Обжиг в Арт-Боксе
Инструкция по применению
Показать больше

ПЛАСТИЧНОЕ СЕРЕБРО

ART CLAY SILVER CLAY TYPE

Пластичное серебро Art Clay Silver состоит из мелкодисперсной пудры чистого серебра, безопасных органических пластификаторов и воды. В процессе обжига на газовой плите, под пламенем газовой горелки или в муфельной печи — вода и связующее вещество выгорают, образуя сплав серебра 999 или 950 пробы в зависимости от типа используемого серебра.

Пластичные металлы Art Clay просты в обращении, вы можете легко придать

им любую форму, словно это обычный пластилин, которым Вы

пользовались в детстве и, после обжига при необходимой

температуре, Вы получите уникальное изделие

из серебра, золота или меди.

Пластичное серебро ART CLAY SILVER CLAY TYPE является в серии глин ACS базовым и используется при создании практически любого изделия из серебра Art Clay.

 

В состав входит тонкодисперсное серебро наивысшей пробы SV1000, произведенное и переработанное на нашем заводе в Японии, а также абсолютно безопасный для здоровья огранический пластификар в качестве связующего вещества и дистиллированная вода.

 

Содержание частиц серебра в пластичном состоянии составляет 92%, оставшиеся 8% приходятся на биндер и воду, которые в процессе сушки и обжига полностью испаряются и выгорают, оставляя в сплаве чистое серебро без примесей.

1 ЭТАП. МОДЕЛИРОВАНИЕ

  • Моделирование – это самый важный этап, от которого будет полностью зависеть качество Вашей работы. Прежде чем вскрыть упаковку с глиной, хорошо продумайте свой будущий проект по шагам – от идеи и дизайна до последовательности манипуляций, при которой Вы достигнете желаемого результата на этапах лепки и коррекции после сушки и обжига.

  • Подготовьте рабочую зону перед началом работы – разложите все необходимые инструменты, кисти, фурнитуру, поставьте рядом блюдце с водой и, если работаете с молдами или текстурами – растительное масло.

  • Вскрыв упаковку с серебром, заверните его в пищевую пленку и хорошо разомните для того чтобы придать ему большую эластичность.

  • В процессе лепки базовой формы, периодически увлажняйте поверхность кистью или пальцами, если она начинает подсыхать. На этом этапе Вы легко можете установить синтетические камни или различную фурнитуру из серебра, если это предусмотрено в Вашем проекте.

  • Если Вас не устроил результат, то начните заново. Для этого Вам необходимо еще раз промять серебро в пищевой пленке, предварительно смочив массу небольшим количеством воды для восстановления пластичности.

  • В разделе «ОБУЧЕНИЕ» мы выложили для Вас ряд проектов с пошаговыми инструкциями, которые наглядно помогут разобраться в тонкостях процесса моделирования.

2 ЭТАП. СУШКА

Сушка является обязательным промежуточным этапом между моделированием и обжигом.

Вы можете выбрать один из нескольких вариантов:

 

  1. Сушка обычным феном для волос. Расположите изделие под струей горячего воздуха на расстоянии 15-20 сантиметров и сушите в течение 15-20 минут.

  2. В духовом шкафу (или муфельной печи)  при температуре 150⁰С в течение 10 минут.

  3. На электроплите в течение 10-15 минут при температуре 150⁰С !!! Не нагревайте заготовку свыше 250⁰С, иначе связующее выгорит неравномерно и форма изделия изменится.

 

После сушки проведите обязательный тест на конденсат. Горячее изделие положите на зеркало на пару секунд, сдвиньте заготовку и внимательно посмотрите — не образовалось ли облачко конденсата. Если его нет, то изделие высушено полностью, если есть, то необходимо продолжить процесс сушки.

 

  • В сухом состоянии серебро Art Clay легко поддается различным видам обработки и по своим свойствам напоминает гипс — легко гравировать, резать, полировать, шлифовать, рассверливать и тп.

  • Доработайте Ваш проект, если это необходимо. Используйте абразивные губки для выравнивания и сглаживания поверхностей, установите фурнитуру или камни, используйте гравер для создания орнаментов или серебро в шприцах Art Clay Silver Syringe Type..

  • Если в процессе моделирования образовались трещины, то вы можете заполнить их при помощи пасты и снова просушить.

  • Если в процессе доработки изделие сломалось, то соберите части при помощи той же пасты из серебра Art Clay Paste Type, просушите и отшлифуйте шов.

  • Процесс реконструкции на этом этапе очень простой и быстрый, так как сухое серебро легко превращается в пластичное, благодаря быстрому поглощению воды не связанными частицами серебра.

  • Пластичное серебро Art Clay Silver обретает твердость и характеристики металла именно в процессе обжига.  Все остальные Ваши действия – лишь прелюдия к этой маленькой технологической алхимии. Неважно, какой из 3 способов способов обжига Вы используете,  процесс всегда будет одинаковым: органическое связующее выгорит, а сплавленные частицы серебра приобретут прочность. В итоге вы получите изделие из серебра, которое даст усадку всего на 8-9%, но сохранит все детали и форму заготовки.

  • Серебряные глины Art Clay обжигаются в низкотемпературном режиме от 650⁰С до 800⁰С в течение 5-30 минут в зависимости от способа обжига и серии продукта.

  • В процессе обжига на поверхности изделия образуется белая оксидная пленка, которую нужно будет снять при помощи щетки с латунной или стальной щетиной, после чего обработать поверхность шлифовальными губками различной степени абразивности до получения зеркального блеска.